• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:11 

Часы A.Lange & Sohne

Часы A.Lange & Sohne – бренд, имеющий всемирную известность. Эта торговая марка часов принадлежит саксонской фирме Lange Uhren GmbH («Lange»), входящей в холдинг Richemont.

Ланге – старинная немецкая часовая фирма, история которой восходит к 1845 году. Карманные и наручные часы Ланге ценятся экспертами наравне со швейцарскими часами: и по точности часового механизма, и по своему шикарному дизайну. Цены на продукцию Ланге также не уступают по величине стоимости швейцарских часов.

Часы A.Lange & Sohne отличает подчёркнуто богатый презентабельный вид. Часы инкрустируются бриллиантами, элегантной и тонкой гравировкой, ремешки снабжаются золотыми пряжками.

Фирма Ланге выпускает часы и мужские, и женские, которые являются шедевром часового дела. На их циферблатах отображается не только текущее время: они показывают время в других часовых поясах, большую дату, отображают лунный календарь.

Благодаря точности часового механизма часы Ланге украсят любую коллекцию часов, но многие состоятельные люди используют часы этой фирмы по прямому назначению, как наручные или карманные.

@темы: лытдыбр, подарки, покупки, разное, ч. т. д.

20:41 

Рецепт гуляша по-вегерски на скорую руку

В кастрюлю положить толстые брусочки колбасы и измельчённые овощи (морковку, пол-корешка петрушки, кусочек сельдерея), налить полстакана воды, посолить четвертью чайной ложки соли, накрыть крышкой и варить на малом огне 20 минут с момента закипания.

Сделать заправку: 1 чайную ложку с верхом сливочного масла, маргарина или смальца растопить на сковороде и всыпать туда полную чайную ложку муки. Помешивая поджарить муку на маленьком огне в течение 2 минут, но чтобы она не зарумянилась, развести заправку 1 столовой ложкой томатной пасты и влить в кастрюлю с овощами.

Снова довести до кипения на малом огне, посыпать щепоткой красного перца.

Колбасный гуляш по-венгерски подаётся на стол с отварным картофелем, украшенным зеленью петрушки.">В кастрюлю положить толстые брусочки колбасы и измельчённые овощи (морковку, пол-корешка петрушки, кусочек сельдерея), налить полстакана воды, посолить четвертью чайной ложки соли, накрыть крышкой и варить на малом огне 20 минут с момента закипания.

Сделать заправку: 1 чайную ложку с верхом сливочного масла, маргарина или смальца растопить на сковороде и всыпать туда полную чайную ложку муки. Помешивая поджарить муку на маленьком огне в течение 2 минут, но чтобы она не зарумянилась, развести заправку 1 столовой ложкой томатной пасты и влить в кастрюлю с овощами.

Снова довести до кипения на малом огне, посыпать щепоткой красного перца.

Колбасный гуляш по-венгерски подаётся на стол с отварным картофелем, украшенным зеленью петрушки.

@темы: разное, для памяти

14:37 

Преподобный Серафим, Саровский Чудотворец

Покров Божий проявился над Прохором уже с ранних лет: Господь сохранил младенца невредимым, когда отрок оступился и упал со строящейся колокольни. Отроком он был чудесно избавлен от тяжкого недуга по молитве перед чудотворной иконой Пресвятой Богородицы "Знамение": во время болезни Прохор был удостоен видения Божией Матери, Которая обещала вскоре вновь посетить и исцелить его. С тех пор молитвенное прославление Царицы Небесной стало для преподобного постоянным.">Покров Божий проявился над Прохором уже с ранних лет: Господь сохранил младенца невредимым, когда отрок оступился и упал со строящейся колокольни. Отроком он был чудесно избавлен от тяжкого недуга по молитве перед чудотворной иконой Пресвятой Богородицы "Знамение": во время болезни Прохор был удостоен видения Божией Матери, Которая обещала вскоре вновь посетить и исцелить его. С тех пор молитвенное прославление Царицы Небесной стало для преподобного постоянным.

После болезни Прохор с усердием продолжил учение. Он быстро постигал церковную грамоту, ежедневно читал Священное Писание, духовно-назидательные книги, обнаруживая при этом светлый ум и ясную память, украшая себя кротостью и смирением. Со временем Прохора начали обучать торговому делу, которым занимался его брат Алексей. Работа эта не привлекала отрока, и он выполнял поручения, исключительно повинуясь старшим. Более всего Прохор возлюбил постоянное пребывание в храме, сердечную молитву и непрестанное размышление о Боге, предпочитая суете мира уединение и безмолвие. Возрастало его стремление к иноческой жизни. Благочестивая мать не противилась этому и благословила сына медным Распятием, которое он всегда открыто носил на груди до самой кончины.

Прежде чем принять постриг, Прохор вместе с пятью сверстниками, из которых четверо по его примеру посвятили жизнь служению Богу, отправился в Киев на поклонение святым угодникам Печерским и за наставлениями к старцам. Подвизавшийся близ Лавры прозорливый старец-затворник Досифей (С именем "Досифей" подвязалась в затворе в Китаевской обители девица (старица) высокой духовной жизни (в миру Дарья Тяпкина), которого посетил Прохор, одобрил намерение юноши принять иночество и указал на Саровскую пустынь2 как место его опасения и подвигов: "Гряди, чадо Божие, и пребуди тамо. Место сие будет тебе во спасение. С помощью Божией там окончишь ты и свое земное странствование. Святой Дух, Сокровище всех благих, управит жизнь твою во святыне".

@темы: разное, люди, лытдыбр

13:53 

Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

«Нигде, никогда, ни в одной стране не было сделано то, что было сделано у нас. Для того чтобы исторгнуть саму память, убивали священников, монахов, монахинь, верующих людей, взрывали храмы — мы знаем, что произошло и на этом месте. Кто же может доказать, что вся эта грандиозная борьба, требовавшая огромных сил — интеллектуальных, административных, военных, финансовых, — ведется против мифа? Никакой это не миф — это главный нерв истории»

Слово перед началом молебна в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени

22 апреля 2012 г. 19:00

22 апреля 2012 года, в неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, перед Храмом Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил молебное пение в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени. Перед началом молебна Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

Только что мы слышали слова Евангелия от Иоанна, которыми завершается повествование об уверении Фомы — того самого Фомы, который не поверил в Воскресение Христово и потребовал, чтобы ему была дана возможность пальцами своими прикоснуться к распятому и Воскресшему Спасителю, осязать Его раны. Тот самый Фома встретился со Спасителем своим, Который сказал: «Вложи свои пальцы в Мои ребра и осяжи раны Мои, и не будь неверующим, но верующим» (см. Ин. 20:27). И замечательное окончание этого евангельского текста: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Сын Божий, и, веруя, имели жизнь вечную» (Ин. 20:31).

Это, может быть, самые главные, самые важные, самые концентрированные слова Евангелия, в которых открывается всё — небо и земля, прошедшее, настоящее и будущее, в которых пульсирует нерв мировой истории. Если человек верит, что Иисус есть Сын Божий, то ему открывается жизнь вечная. Мы привыкли к обычной жизненной перспективе: образование, воспитание, карьера, зарплата, успех, старение, пенсия, в лучшем случае — добрая старость, в худшем — старость несчастная и конец… Сколько же сил и энергии мы употребляем ради вращения в этом временнОм круге, не видя главного, не видя подлинной перспективы!

Но тому, кто верит в Сына Божия Иисуса Христа, дано верить в жизнь вечную. Вечная жизнь — это не только жизнь после смерти. Вечная жизнь начинается здесь, на земле. Вечная жизнь — это способность видеть самого себя, окружающий мир, историю, свое общество, свой народ, весь род человеческий сквозь призму Божественного откровения. Можно смотреть на мир и просто так, своими собственными глазами, но как же много факторов мешают этому зрению! Либо яркое солнце, либо тьма, либо сильный ветер — всё это в прямом и в переносном смысле влияет на мировоззрение человека, уклоняет его мысленный взор, его целеполагание в ту или иную сторону. Но если мы взираем на мир Божий, на самих себя, на народ, на человечество через призму Божественного откровения, нам дается видение, которого не имеют другие.

Борьба с Христом, с Его проповедью Царствия Божия, с Его правдой началась сразу, как только Он произнес первые слова своей проповеди. Слова были настолько сильные, что их нельзя было игнорировать. Но ведь нашлись те, кто говорил: «Все это вовсе не так, он лгун. Он выдает себя не за того, кем Он является. Он представляет себя одним и пытается в этом убедить людей, а ведь Он совсем другой. Да, чудеса. Да, что-то там совершил. А кто сказал, что это чудеса от Бога? Может быть, Он творит чудеса силой царя бесовского Веельзевула? Он обличает, Он изгоняет торгующих из храма — какой силой Он это делает? Кто дал Ему эту силу? Кто позволил возмущать народ? Нет, с Ним надо что-то делать — непременно делать. Несмотря на то, что мы говорим, что это ложь, народ идет за Ним. Несмотря на то, что мы говорим, что это все не так и Он лжец, народ в это не верит».

А что же произошло в то воскресенье накануне последней недели жизни Спасителя, когда Он вдруг воскресил умершего? Тут уже никто не задавался вопросом, как это произошло. Тысячи и тысячи людей вышли навстречу Победителю смерти. И что? Было принято решение: «Никакими словами никого не переубедишь, никакая ложь не работает, никакой клеветы не достаточно — Его надо убить». И Его убили, посеяв новую смуту в сознании людей, убеждая их в том, что убили справедливо: «Лучше один человек умрет за народ, чем всем погибнуть, потому что иначе римляне ужесточили бы свой оккупационный режим». И вдруг стало известно, что гроб пуст, что Его нет во гробе, при том, что стояла стража — римская, скованная железной дисциплиной, готовая умереть, но не сойти со своего поста! Несмотря на эту стражу, воинов, гроб оказался открыт и камень отвален. «Не воскрес Он — ученики Его ночью украли и сказали, что воскрес». Это те самые ученики, которые в страхе разбежались?! Которые сидели, дрожа, у себя дома? Это они собрались пойти против кустодии, против римской стражи, против тех закованных в латы воинов, которые близко бы их не подпустили ко гробу? Но пущенная ложь вошла в народ: «Ученики украли».

С тех пор главным нервом всей человеческой истории являются великие слова Иоанна Богослова: «Все это написано для того, чтобы вы поверили, что Иисус есть Сын Божий, и, веруя, имели жизнь вечную». И ничего нового не происходит в течение этих двух тысяч лет. Те же ложь и клевета, та же мобилизация политических сил, та же мобилизация, если нужно, средств устрашения и угнетения, и вся история Церкви — это история мученичества и исповедничества.

Но совсем особым образом эта история отобразилась в жизни нашего народа в XX веке, превзойдя все примеры кровавого уничтожения наследия Христова. Нигде, никогда, ни в одной стране не было сделано то, что было сделано у нас. Для того чтобы исторгнуть саму память, убивали священников, монахов, монахинь, верующих людей, взрывали храмы — мы знаем, что произошло и на этом месте. Кто же может доказать, что вся эта грандиозная борьба, требовавшая огромных сил — интеллектуальных, административных, военных, финансовых, — ведется против мифа? Никакой это не миф — это главный нерв истории.

С какой же благодарностью народ наш откликнулся на свободу верить! Как стали возноситься к небу Божии храмы на всем пространстве исторической Руси! Но и про этот Божий храм, перед которым мы стоим, те же самые, что кричали: «Ученики украли Его ночью!», — те же самые в момент тяжелейшего экономического кризиса говорили: «Зачем восстанавливать Храм Христа Спасителя? На эти деньги можно купить и сделать то-то, то-то или то-то». Находились и предатели в рясах — как и сегодня есть среди нас такие, которые говорят: «А зачем собираться для молитвы? Давайте забудем! Давайте сделаем вид, что сегодня в нашей жизни ничего не происходит». Происходит в нашей жизни, и очень значительное! Мы тогда восстановили Храм Христа Спасителя как символ возрождения Святой Руси, как символ нашей надежды, как символ нашей верности словам, что слышали мы сегодня от апостола и евангелиста Иоанна Богослова.

Когда у человека открывается перспектива Божиего Царства, в его жизни появляются знаки присутствия этого Царства. Это радостное биение сердца, когда соприкасаешься со святыней, когда причащаешься Святых Христовых Таин, когда делаешь добрые дела или когда поклоняешься святыне. Святыня есть материальный образ присутствия Божиего Царства в человеческой истории — так она всегда и воспринималась религиозным сознанием людей. И потому перед святынями поклонялись в самые тяжелые моменты истории и Александр Невский, и Дмитрий Донской, и Суворов, и Кутузов, и Нахимов, и маршал Жуков. Все они преклонялись пред святынями в судьбоносные моменты истории как перед знаками присутствия неба на земле — Божиего Царства; и Господь слышал молитву и великих, и неизвестных, и приклонял милость к нашему Отечеству.

За последние годы духовного возрождения в России было достигнуто очень многое. И, может быть, одно из самых важных достижений — это то, что люди, в том числе принадлежащие к разным религиозным традициям, стали сознавать себя ближе друг другу, сознавать, что между ними есть некая общность, дающая им точку опоры в этом мятущемся и быстротекущем историческом процессе. И в этом смысле Россия являет собой удивительный пример взаимодействия людей, традиционно принадлежащих к тем религиозным группам, которые всегда присутствовали на территории нашей страны.

У нас есть и другие достижения, самое главное из которых — это миллионы и миллионы людей, которые осознали, что православная вера является опорой их жизни, которые не готовы разменять эту веру, не готовы от нее отказаться и не готовы думать о будущем своей страны без опоры на православную веру. И когда сегодня мы подверглись атаке гонителей — несопоставимой с тем, что было в прошлом, но опасной тем, что сам факт кощунства, святотатства, издевательства над святыней предлагается рассматривать как законное проявление человеческой свободы, как то, что должно защищаться в современном обществе, — то этот подход даже и микроскопические явления превратил в явления огромного масштаба и задел каждого верующего человека.

Что мы с вами, мои дорогие, делаем здесь сегодня, собравшись в таком множестве? Мы с вами пришли не на митинг — Церковь не проводит митингов; у нас нет никаких плакатов, у нас хоругви, иконы. Мы пришли для того, чтобы помолиться Богу о стране нашей, о народе ее, чтобы больше никогда и ни при каких условиях не был взорван Храм Христа Спасителя, не были осквернены наши святыни, не была изолгана наша история, не был извращен наш дух и наша нравственная сила. Мы никому не угрожаем, мы не демонстрируем свою силу — сила Божия в немощи совершается (2 Кор. 12:9). Но никто не может запретить нам в судьбоносные моменты истории — а сегодня мы переживаем такой момент — собраться вместе на молитвенное стояние.

У слова «стояние» есть общий корень с другим словом — «предстояние». Так вот, мы собрались для того, чтобы предстоять Богу, чтобы молиться об Отечестве нашем, о народе нашем, о молодежи нашей, чтобы Господь оградил ее от диавольских искушений, соблазнов, внушений, на которые уже оказался когда-то таким падким наш народ, погубивший и страну, и сам себя. Мы будем молиться о процветании великой страны нашей, исторической Руси, общего духовного пространства от Черного моря до Белого, от Балтийского моря до Тихого океана. Но сегодня наша особая молитва о России, чтобы Господь приклонил к нам Свою милость, дал нам возможность с миром в душе, с радостью в сердце идти навстречу будущему, памятуя о том, что Господь с нами.

Я призываю всех вас сейчас сосредоточиться, предстать пред Господом в простоте души своей и в чистоте сердец и вознести молитву о стране нашей, о народе нашем, о Церкви нашей, дабы Господь приклонил милость и даровал нам всем способность видеть грядущее Божие Царство, которое, начинаясь здесь, на земле, не прекращается земной жизнью, но уходит в вечность. Аминь.

Пресс-служба Патриарха Московского и всея Руси

@темы: разное

14:42 

День бухгалтера в 2012 году - поздравления на мобильный с днём бухгалтера

День бухгалтера - 21 и 25 ноября каждого года: recepti-prigotovlenija.ru/vkusnie-salati/den-bu...

@темы: блоги, для памяти, новости, разное, события, ссылки

22:56 

Трещина патрубка воздушного фильтра Pajero

«Даже когда ничего не происходит, всё равно что-нибудь случается…» ;) (с) Компьютерная шутка

pajero-jr.ru/2012/09/01/treshhina-patrubka-vozd...

@темы: разное, авто

17:49 

Наша основная проблема

Прошло две недели, как мы ввели новые прикормы. Сначала Настя всё новое ела очень хорошо. Во-первых, вошло в рацион мясо. Его малышка съедала за раз 50-40 грамм, как и положено в обед. Вот только беда с овощами, с которыми мясо нужно давать. Насте нравилось только брокколи, в баночках промышленного производства, потому что мама пыталась сама готовить овощную смесь из брокколи, но дочка не стала это есть.

digivika.ru/2012/07/16/nasha-osnovnaya-problema...

@темы: блоги, лытдыбр, люди, разное

14:30 

Священномученик Сергий Мечев

Бери именно тот крест, который дал тебе Господь. А между тем почти каждый из нас недоволен именно своим крестом. Как часто мы жалуемся на него и говорим себе: «все сделаю, только не это». У кого нет семьи – жалуется, что ему тяжело одному, а другой – стремится уйти от своей семейной обстановки; больные жалуются на здоровье, а здоровые говорят порой: «заболеть бы!»

Это происходит оттого, что мы в большинстве случаев не имеем настоящей христианской жизни... - Священномученик Сергий Мечев

@темы: разное

14:19 

Рецепты приготовления домашних блюд проще простого на скорую руку

Рецепты салата Оливье праздничного или на каждый день:

recepti-prigotovlenija.ru/vkusnie-salati/salat-...

@темы: блоги, для памяти, к вам, лытдыбр, позитив, разное

16:17 

Где купить наклейки заглушек на диски Pajero Jr

«Мудрый не красноречив, красноречивый не добр…» (с) Лао Цзы

pajero-jr.ru/2012/02/29/gde-kupit-naklejki-zagl...

@темы: лытдыбр, новости, разное, события

20:47 

Неопротестанты, кто они?

Алексей Ярасов
Неопротестанты, кто они?

Итак по плодам их узнаете их (Мф.7:20)

Первые протестанты-лютеране в России появились в 1576 году, когда в Москве была открыта лютеранская часовня. Затем, во времена Петра Первого последователей протестантизма в России стало больше. Гонимые на Западе, некоторые из них нашли здесь тихое пристанище. С тех пор протестанты постоянно проживали в России и, что примечательно, никогда русское правительство не чинило препятствий для исполнения их религиозных традиций.

В ХIХ веке, и особенно в конце ХХ-го, Россия столкнулась с активной миссионерско-вербовочной деятельностью множества западных сект. Более столетия назад в Россию проникли баптизм, адвентизм, пятидесятничество и др. Пик их активности приходится на девяностые годы минувшего столетия. Рассматривая эти события, многие исследователи названные секты предпочитают именовать протестантскими. Отсюда у большинства людей складывается впечатление о том, что названные религиозные объединения тождественны тому протестантскому течению, которое стало наиболее заметно в России во времена Петра Первого. Но это не так.

И одним из ярких доказательств тому является очевидная деструктивная деятельность названных сект в отношении нашего государства и народа.

Окунувшись немного в историю проникновения сектантства в Россию, мы можем узнать достаточно подтверждений его деструктивной сущности.

Сейчас мало кому известно, какую роль сыграло сектантство в подготовке и осуществлении революции 17-го года. Сектантство и революция... Казалось бы, что может быть общего между этими двумя столь разными явлениями? Ведь сектантство, при всех оговорках, ассоциируется в восприятии людей с чем-то «религиозным», а революция - явление явно богоборческое, очевидно, несовместимое с религией. Тем не менее, между этими двумя явлениями на русской почве существовала связь, которая весьма отчетливо осознавалась и Православной Церковью, и тогдашним русским правительством, особенно в последней трети XIX века. Еще в 1881году обер-прокурор Священного Синода К.П. Победоносцев представил Александру III материалы, в которых раскрывались связи сектантов с социалистами, незадолго до того осуществившими злодейское убийство Александра II.

Революционеры делали большую ставку на сектантов, ибо знали, что те будут помогать им в деле разрушения Российского государства и Церкви. И не ошиблись. Сектанты охотно читали и распространяли революционно-социалистическую литературу, вели антигосударственную пропаганду. Были даже случаи, когда сектанты печатали в своих типографиях большевистские журналы.

На II съезде РСДРП, положившем начало большевизму, была даже принята специальная резолюция, написанная Ульяновым-Лениным, о необходимости социал-демократической работы среди «вольнолюбивого» сектантства, а вскоре даже стал издаваться особый «социал-демократический листок для сектантов» - «Рассвет». Расчеты революционеров-разрушителей в значительной мере оправдались. Массовое сектантское движение сыграло выдающуюся роль в революции 1917 года, как в феврале, так и в октябре. Религиозный нигилизм сектантов и большевизм быстро обнаружили общность интересов, несмотря на кажущуюся противоположность. Эта общность проявлялась в стремлении к полному разрушению старого мира. В этом процессе участвовали разного рода секты, в том числе баптисты, евангельские христиане, адвентисты седьмого дня.

Представляет большой интерес опубликованное в 1925 году в газете «Безбожник» открытое письмо под названием «Социально-революционная роль сектантства». Этот документ был адресован ВЦИК на предмет получения от большевистской власти всяческих льгот для сектантов. В нем они перечисляли свои заслуги перед большевистским режимом. Так, подробно повествовалось о том, как сектанты вели во время первой мировой войны антивоенную пропаганду, призывали к «братанию» с немцами, рассылали «целыми мешками» воззвания о «прекращении войны» в действующую армию, печатали в своих типографиях большевистские издания и т. д. Также там особо подчеркивалась роль сектантов в борьбе с Православной Церковью. Под этим письмом стояли подписи руководителей крупнейших сектантских общин (баптистских, адвентистских, евангелических и др.). В 1924–1925 гг. декларации о лояльности и сотрудничестве с большевиками были сделаны баптистами, евангелистами и адвентистами на съездах своих сект. Вот в каких выражениях была составлена декларация о лояльности адвентистов 7-го дня:

«С момента возникновения Советской власти на территории бывшей России адвентисты седьмого дня, живущие в СССР, ни на минуту не сомневались, что лозунги, провозглашаемые Советской властью, как то: «Переход от капитализма к социализму», «Заменить монархию республикой», «Вся власть трудящимся. Советам», «Земля — трудящимся, крестьянам», «Равноправие и самоуправление народов», «Кто не работает, тот не ест», «Свобода совести, религиозной и антирелигиозной пропаганды», «Советская республика — для всех религиозно преследуемых», «Отделение церкви от государства и школы от церкви» и «Введение нового стиля и нового правописания», — являются магнитом, объединяющим всех здравомыслящих людей и народы в один крепкий Союз ССР».

В декларации адвентисты писали:

«Мы убедились в том, что Бог в своем провидении расположил сердце и дал мудрость нашему незабываемому В. И. Ленину и его ближайшим сотрудникам в деле мудрой организации единственного в мире прогрессивного и своевременного аппарата» (Отчет V Всесоюзного съезда адвентистов 7-го дня (ВСАД) М 1924 С 11).

Сектанты активно занимались прозелитической деятельностью среди православных. До сих пор эти годы сектанты вспоминают, называя их «золотым временем». Но, достигнув внушительных результатов в борьбе с Православной Церковью, в 30-е годы большевики принялись за сектантов. И некогда восхвалявшие большевиков и определенным образом участвующие в борьбе с Православной Церковью сектанты сами стали гонимы. Буквально в два-три года сектантсво было почти уничтожено, а остатки его были взяты под жесткий контроль.

Очередной пик миссионерской активности сектантов приходится на конец 80-х годов ХХ столетия. Это время, когда в России представители западных сект собирали целые стадионы абсолютно безграмотных в религиозном смысле людей; сектантство активно развивалось и пускало свои корни. Представители сект понимали, что за свободой на постсоветском пространстве последовал и свободный поиск постсоветскими людьми смысла своего существования, и прежде всего Бога, вместилищем которого в умах многих являлась Православная Церковь. Отсюда и вытекает стремление сект, прежде всего, оторвать человека от Православия, ибо, сделав это, из несчастного человека можно лепить все, что угодно.

В это время Россия сталкивается с новым явлением — тоталитарным сектантством. Тысячи заокеанских проповедников трудились над созданием представительсв своих сект в России, используя приемы психотехник, иногда гипноза, для наполнения созданных ими общин. Сейчас достаточно много сказано и написано о тоталитарном или деструктивном сектантстве. Но, кроме тоталитарных сект, в России действует множество сект, не являющихся тоталитарными, и отсюда у многих может возникнуть суждение, что данные религиозные организации, будучи нетоталитарными, не деструктивны по своей сути и вполне безобидны. Это не так, но об этом ниже. Теперь же нужно определиться в терминах.

Желание многих сект именовать себя протестантскими вполне понятно. Имея статус протестантской религиозной организации, секта может претендовать на традиционность для России. Но секты адвентистов, пятидесятников, евангельских христиан, баптистов и др. не являются протестантскими. И чтобы окончательно развеять сомнения относительно данного утверждения, обратимся к заявлению «Российского лютеранского центра по мониторингу СМИ и общественного мнения» от 28 мая 2004 года, в котором идет речь о неправомерности именования протестантскими целого ряда религиозных объединений. В заявлении говорилось: «Центр обращает внимание российской общественности, прессы, властей и представителей других российских религиозных конфессий, что термин «протестант» в его историческом контексте возможно применять лишь к лютеранам, а также реформатам. Обозначение иных конфессий возможно словами «неопротестант» или прямо по названию конфессии (баптист, пятидесятник, адвентист седьмого дня и т.д.)».

Лютеране в заявлении писали: «В последнее время наметилась тенденция выделения некоторыми «российскими протестантами» своей историчности пребывания в России и тем самым оправданности существования в ней. В первую очередь к поиску этих доказательств стремятся молодые протестантские конфессии, как, например, пятидесятники или некоторые квазипротестанские христианские общины. Представители российского «неопротестантизма» обычно приводят исторические даты и вычисляют с какого времени на Руси появился «отечественный протестантизм», когда он был занесен в страну и проч… Само слово «протестант» по своему историческому происхождению имело отношение именно к последователям немецкого реформатора, доктора папской теологии, против нее и восставшего, профессора Мартина Лютера. Название «протестанты» впервые прозвучало на сейме немецкого народа в г. Шпейер в 1529 г., когда Императором Священной Римской империи Карлом V было отменено большинство гарантий веротерпимости, которые были обещаны им самим ранее последователям лютеровской Реформации. При внимательном рассмотрении вопроса, очевидным начинает представляться то, что большинство современных российских так называемых «протестантов», в строгом смысле, никакого прямого отношения ни к Лютеру (ни к другим отцам протестантизма, таким как Кальвин, например), ни к их Реформации не имеют…

Центр также призывает глав и членов «неопротестантских» образований пересмотреть свои взгляды на необходимость «Нового крещения Руси» и занять позицию не конкуренции, но консолидации с Русской Православной Церковью. России сегодня нужен патриотичный протестантизм, думающий о России и о спасении душ ее подданных, поддерживающий государство и его политику, имеющий своей миссией способствование духовному возрождению народа, что невозможно без поддержки миссионерских инициатив традиционной для России Церкви. Не конкуренция, а добровольное и тесное взаимодействие с доминирующей церковью на правах меньшинства, признающего действительное духовное лидерство нациообразующей конфессии. Прозелитизм (в смысле переманивания духовно заблудших прихожан в свои конфессии) по отношению к РПЦ недопустим и может вызывать лишь сомнение в истинных миссионерских целях любящего Россию протестанта. Русские протестанты должны отказаться от «неопротестантской» доктрины и отложить в сторону спесь мнимого «духовного превосходства» над Православием (в виду особых откровений и особых духовных практик), которая есть ни что иное как гордыня…

Надо ли говорить, что при всем многообразии этнокультурной и религиозной палитры, именно Православие в России было, есть и будет нациообразующей, созидающей силой и духовно доминирующей конфессией»

Но сектантство, именующее себя протестантским, не вняло этому призыву тогда и не внимает, как показывает практика, и теперь. Тем самым показывая свою колоссальную отдаленность от «классического» протестантизма.

Позиция лютеран по отношению к неопротестантам вполне понятна, т.к. множество такого рода сект своим поведением бросают тень на протестантизм. Часто деятельность неопротестантов сопряжена с нарушениями действующего Российского законодательства.

Совсем недавно на территории РФ целым рядом неопротестантских сект (адвентистов 7-го дня, пятидесятников, евангельских христиан и баптистов) вкупе с сектами неопятидесятников — откровенно псевдохристианских сект, осуществлялась медиапрограмма «Надежда есть». На телевидении прокручивали ролик с названием «Надежда есть», его кадры возвещали телезрителям о некоем Федеральном проекте по духовному возрождению. На улицах городов раздавали листовки, приглашающие на эту программу всех желающих. В роликах демонстрировалась череда известных актеров, спортсменов и политиков. Красочные листовки также содержали изображения знаменитостей. Популярные артисты, спортсмены и политики не подозревали о том, что их имена служат для пропаганды нетрадиционной религиозной идеологии. Актеры Сергей Безруков и Амалия Гольданская, гимнастка Алина Кабаева, историк и деятель искусств Эдвард Радзинский, депутат Госдумы Владимир Рыжков, космонавт Георгий Гречко, музыкант Константин Кинчев, соглашаясь сняться в фильме «Надежда есть!», не знали, как будут использованы их рассказы о вере и духовной жизни. Однако монтажеры искусно вплели слова и лица звезд в пропаганду и использовали в своих целях. Многие из названный лиц впоследствии заявляли об обмане сектантов.

Таким образом, мы столкнулись просто с откровенным мошенничеством со стороны неопротестантских сект в масштабах РФ. Сектанты ради достижения определенных целей пошли на обман!

И это не единичный случай. Во всех регионах страны неопротестантские секты, действуя вкупе с тоталитарными, прибегают к конфессиональной анонимности. Устраиваются бесплатные кинопоказы, семинары, др. мероприятия миссионерского характера, и при этом сектанты предпочитают скрывать свою религиозную принадлежность. А это противоречит требованиям п.8 ст.8 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях», запрещающего деятельность религиозных объединений в условиях конфессиональной анонимности.

Зачем они так поступают? Ответ на этот вопрос кроется в следующем.

По данным социологических опросов в настоящее время 80–85% населения нашей страны негативно относится к любым сектам. Сектанты это хорошо знают. Автор данной статьи как-то беседовал с одним из активистов-миссионеров секты адвентистов 7-го дня, который выражал возмущение тем, что, дескать, православным легче вести миссионерскую работу, чем адвентистам; православных пускают в больницы, детские дома и прочие социальные учреждения, а адвентистов — нет. Закрывают двери, лишь только узнают, что к ним пришли не православные, а адвентисты.

И это, по их мнению, дает право сектантам идти на обман: прикрываться социальными организациями и прибегать к конфессиональной анонимности?

Неопротестантские секты, действующие в России, в основном пришли к нам с Запада, большинство из них родом из США. Масса низкопробной религиозной литературы западных авторов печатается в России. Эта литература несет в себе элементы западной контркультуры, западные ценности чуждые нам. Русские сектанты подражают западным авторам при написании своих религиозных книжиц. Иностранные проповедники, навещающие своих «русских братьев», являют собой некие образцы в духовном смысле, на которые сектанты желают быть похожими. Т.е. постепенно шаг за шагом происходит культурное обезличивание нашего народа. Человек, вступивший в секту западного происхождения, по мере впитывания в себя учения данной религиозной организации, отчуждается от своей национальной культуры, от веры отцов.

Немаловажен тот факт, что после вступления в религиозные организации западного происхождения, многие наши соотечественники вскоре покидали Россию. По данным статистики адвентистской секты, как только появилась возможность свободно уезжать за границу, т.н. неопротестанты стали массово покидать Россию. С 1990г. по 2000г. из России уехало около 300000 неопротестантов, из них 3000 пасторов. Например, руководитель адвентистской секты в 80–90-х г.г. М.П.Кулаков, сейчас с семьей живет в США.

Автор этих строк однажды разговаривал со студентом адвентистской семинарии. И в этом разговоре адвентист признался, что намерен после окончания учебы уехать в США. Без сомнения, такие планы на будущее имеют многие учащиеся подобных заведений.

Помимо того, что наши соотечественники, всецело меняясь в сектах, изменяют России, деятельность неопротестантских сект сопровождается оскорбительными для традиционных религий и, прежде всего, Православной Церкви выпадами.

Уже не первый год в стенах «Заокской духовной академии» адвентистов седьмого дня проходят т.н. «Заокские чтения». Из года в год там звучат доклады, оскорбляющие, прежде всего, православных. На чтениях «Протестантизм в России. Прошлое, настоящее и будущее», состоявшихся в 2004 году, как ни странно, большая часть докладов была посвящена не «протестантизму» а направлена против Православной Церкви. Сектанты и их гости рассуждали о том, как им мешает культурообразующая Церковь России. Докладчики договорились до того, что, «гражданин Санин» потопил в крови и огне нарождавшуюся реформацию в России. Под гражданином Саниным адвентисты имели в виду Великого русского святого преподобного Иосифа Волоцкого.

В 2005 году на конференции «Протестантизм в Евразии: гражданское согласие, толерантность и патриотизм (к 60-летию победы над фашизмом)» докладчиками снова была подвергнута оскорблениям Русская Православная Церковь, как известно сыгравшая огромную роль в победе над фашистской Германией. Так, доцент Донецкого университета Михаил Черенков заявил, что Великая Отечественная война была выгодна Православной Церкви, стала для нее «спасением», что Церковь занималась «восхвалением Сталина» и «поддержала геноцид» Советской властью российских немцев. А доцент российской академии государственной службы Юрий Зуев обвинил Русскую Православную Церковь в тоталитаризме, в том, что она насильно «удерживает» паству в своем лоне, оказывает на нее давление.

В довершение к написанному о деятельности адвентистов следует привести еще один немаловажный факт. Периодически в Туле, как и в других российских городах, появляются официальные материалы «Церкви адвентистов седьмого дня» содержащие откровенные оскорбления традиционных христианских конфессий. Достаточно обратиться к листовке «Пророчество и мировая история». В данной листовке, в частности, Святая евхаристия (одно из главнейших таинств Православной Церкви, в котором хлеб и вино пресуществляются в истинное тело и кровь Христовы) названа «вином блудодеяния». Многие православные учения названы антихристианскими. Все Церкви, кроме адвентистской, названы частью блудного Вавилона. Мировое зло проиллюстрировано в листовке, помимо известных политических лидеров, изображением Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II с террористом Бен Ладеном.

Два года назад в Туле в одном из молельных домов секты баптистов прогремел взрыв. Правоохранительными органами была названа причина взрыва — утечка природного газа. Но это, видимо, не удовлетворило определенных лиц. На слушаниях в «Хельсинской комиссии» Конгресса США представитель Объединения независимых российских баптистов Андрей Охотин настаивал на версии террористического акта против баптистов. Он утверждал, что взрыв был совершен преднамеренно, с целью уничтожения представителей руководства ивановских баптистов, бывших в те дни в Туле.

После такого рода выступлений незамедлительно следует реакция Конгресса США, нацеленная на ухудшение репутации России. В 2006 году Палата представителей Конгресса США выступила с очередной антироссийской резолюцией. Конгрессмены выразили недовольство «нарушением прав верующих и ограничением свободы вероисповедания в России». Суть проекта, подготовленного Хельсинской комиссией Конгресса, сводилась к тому, что нетрадиционные религии в России ущемлены в плане регистрации и возможности осуществлять свою деятельность.

Сами лидеры российских неопротестантских сект довольно часто с нескрываемой ненавистью отзываются о Православной Церкви. Их высказывания порой граничат с бредом. «Православная церковь более, чем светская власть подвержена греху подавления волеизъявления человека в выборе религии!» — это мнение определенного числа неопротестантских пасторов. Кроме того, часто звучат из уст сектантов разного рода обвинения Церкви в иных формах тоталитаризма и проч. Проблема в том, что их послушная паства это все впитывает и несет в мир.

Еще одним ярким примером деструктивной деятельности неопротестантских сект, о котором следует упомянуть, является недавняя кампания против Православной Церкви, развязанная более чем 30 неопротестантскими сектами Тульской области. Тульские сектанты, называвшие себя «протестантами» и выступившие от имени «Объединения протестантских церквей Тульской области», прибегли ко лжи в российских электронных СМИ, заявляя о погромах их молельных домов. По их мнению, это произошло в результате информационно-просветительской деятельности Миссионерского отдела Тульской епархии РПЦ, нацеленной против сект.

Но никаких погромов, поджогов молельных домов и битья стекол на самом деле не было. Это официально было подтверждено и пресс-службой УВД Тульской области.

Неопротестантские секты хотели привлечь к себе внимание общественности, выставить себя мучениками и, тем самым, дискредитировать своих оппонентов в лице православных миссионеров. Но получилось так, что своими действиями сектанты дискредитировали себя. Они обвиняли сотрудников миссионерского отдела в разжигании религиозной розни и организации гонений на «протестантские церкви». В своих Интернет-публикациях прибегали к оскорбительным высказываниям в адрес сотрудников Тульской епархии.

Ни один из публикуемых сектантами материалов о разжигании межрелигиозной розни, погромах их молельных домов и пр., документально не подтверждался. Все ограничивалось предположениями и умозаключениями представителей сект, заинтересованных в истерии по поводу «притеснений протестантов».

Неопротестантские секты как реальную угрозу, рассматривают и на государственном уровне. Один из разделов Концепции национальной безопасности Российской Федерации гласит:

«Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, … формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров» (выделение — А.Я.).

Концепция национальной безопасности Российской Федерации 2000 года делает акцент на активной силовой роли государства в противодействии «экономической, демографической и культурно-религиозной экспансии (выделение — А.Я.) на территории России со стороны других государств».

Руководящие органы нашего государства признают необходимость ограничения миссионерской активности зарубежных религиозных организаций на территории России с целью сохранения целостности нашей нации, нашего государства. Насколько эффективно эти предписания выполняются на деле — это вопрос другой.

При кажущейся безобидности неопротестантских сект на протяжении всей истории их деятельности в России мы находим неопровержимые факты их деструктивности. Каждому из нас пора осознать, что названные секты (и это самое опасное!) несут в себе, помимо прочего, прямую угрозу духовно-нравственному состоянию нашего народа, что чревато катастрофическими для нас последствиями. Все это делает необходимым для российского общества определиться в своем отношении к неопротестантскому сектантству.


Всеукраинский журнал «Мгарскій колоколъ»

@темы: з.ы., люди, неопротестанты, новости, разное

23:31 

"БОГАТЫЕ И УСПЕШНЫЕ" оставлены Богом. старец Паисий Святогорецц

Человек, который не проходит через испытания, который не хочет, чтобы ему было больно, не хочет потерпеть скорбь, не хочет, чтобы его расстраивали или сделали замечание, но стремится жить припеваючи, находится вне реальности.

Посмотри, ведь и нашей Владычице Пресвятой Богородице было больно, и Святые нашей Церкви тоже испытывали боль. Поэтому мы тоже должны испытать боль. Ведь мы следуем по тому же пути, что и они, только с той разницей, что, испытывая в этой жизни небольшое страдание или скорбь, мы погашаем счета [своих грехов] и достигаем спасения. Но и Христос пришёл на землю с болью. Он снисшёл с Неба, воплотился, пострадал, претерпел Распятие. И сейчас христианин понимает, что его посещает Христос, именно из этого — из боли.
Когда человека посещает боль — тогда его посещает Христос. А вот когда человек не испытывает никакой скорби — это похоже на то, что Бог его оставил. Такой человек и не расплачивается за грехи, и не откладывает никаких духовных сбережений. Конечно, я говорю о том, кто [сам] не хочет пострадать ради любви ко Христу. "Я здоров, — говорит такой человек, — у меня прекрасный аппетит. Я кушаю вдоволь, живу припеваючи и тихо". И такой человек при этом не говорит "Слава Тебе, Боже!" Если бы он, по крайней мере, [с благодарностью] признавал все те благословения, которые подает ему Бог, это бы еще куда ни шло. "Я был этого недостоин, — следовало бы сказать такому человеку. — Но, поскольку я слаб, Бог относится ко мне снисходительно".
В житии Святого Амвросия рассказывается о том, что как-то раз Святитель и его спутники были приняты на ночлег в дом богатого человека. Видя там несметные богатства, святитель Амвросий спросил, испытывал ли этот человек хоть раз в жизни скорбь. "Нет, никогда, — ответил богач. — Мои богатства постоянно увеличиваются, мои нивы приносят изобильный урожай, я не испытываю никакой боли и даже не знаю, что такое болезнь". Тогда Святой Амвросий заплакал и сказал своим спутникам: "Готовьте повозки и поскорее уедем отсюда, потому что этого человека никогда не посещал Бог!" И как только Святой и его спутники вышли на улицу, дом богача рухнул! Та беззаботная, лишённая скорбей жизнь, которую проводил этот человек, была на самом деле оставлением Божиим.

@темы: новости, православие, разное

Рецепты кулинарные, автомобильные, душеполезные

главная